Компания “1С-Битрикс” рассказала о внедрении CRM-системы в ЮК “Правое дело”
Наше стремление шагать в ногу со временем заметила компания "1С-Битрикс". В своей статье они подробно рассказали о том, как мы внедряли CRM-систему Битрикс24, с какими трудностями столкнулись в процессе и как эта система отразилась на нашей работе.
Вот основные моменты, которыми поделился наш руководитель отдела CRM-систем Максим Щербаков с сотрудниками "1С-Битрикс".
«Выбор системы был продиктован рядом ключевых критериев. У «Битрикс24» есть бесплатная версия на 12 пользователей без ограничений по времени использования. Более низкие тарифные планы по сравнению с другими CRM-системами, и хорошие возможности для интеграции со сторонними сервисами. Нас очень радует высокая скорость изменений продукта. Видно, что продукт становится все ближе к реальным потребностям клиента».
Максим Щербаков не забыл рассказать и о том, как CRM-система повлияла на уровень сервиса в нашей компании:
«С переходом на «Битрикс24» уровень сервиса компании вырос. Все клиенты мгновенно «узнаются» при входящем звонке. Каждый, кто начал работу по клиенту, видит всю историю взаимоотношений. При этом не нужно отвлекать сотрудников, которые работали с данным клиентом над предыдущими задачами. А благодаря системе напоминаний никто не остается забытым».
Подробное интервью читайте на сайте «1С-Битрикс»: http://www.1c-bitrix.ua/products/intranet/projects/cases/2460747/